Дископрав предназначен для реставрации деформированных ЗАКРАИН и ПОЛОК ободьев штампованных (стальных) и легкосплавных (алюминиевых) колес легковых автомобилей.
Область применения: штампованные ободья шириной 4…6,5 дюймов и диаметром 13…16 дюймов, легкосплавные ободья шириной до 12 дюймов и диаметром 12…21 дюймов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Штампованные (стальные) колеса:
• тип - стационарный с электромеханическим реверсивным приводом вращения колес и ручным винтовым приводом подачи правильных роликов.
• частота вращения колеса, об/мин 11…14
• электродвигатель: тип АД80А4У3; мощность 1,1 кВт; частота вращения 1000 об/мин; напряжение 380В
• редуктор червячный: тип Ч-100; передаточное отношение 31,5…40
Легкосплавные (алюминиевые) колеса:
• тип - стационарный с электромеханическим реверсивным приводом вращения колес и пневмогидравлическим приводом правки колес.
• гидравлический насос: тип - пневматический; максимальное давление 700кгс/см2
• гидравлический цилиндр: тип - одностороннего действия; ход 30мм; усилие 10тс
Габаритные размеры: 992ш х590г х1362в мм
Масса в полной комплектации: 300кг
Для работы с легкосплавными дисками имеется силовая С-образная рама, съемная стойка, замыкающей силовой контур, и два фигурных вала, служащих опорами гидравлическому цилиндру. Один вал имеет электромеханический привод вращения. Съемная стойка крепится на оси и двух болтовых соединениях. Правка производится с помощью гидравлического цилиндра и пневмогидравлического насоса. Колеса крепятся на универсальном фланце. Переходные кольца служат для правильной установки колес с различными центральными отверстиями. Для определения поврежденных мест служит указатель биения. Правка осуществляется с помощью специальных насадок и удлинителей штока, устанавливаемых на гидроцилиндр. Дископрав комплектуется специальным ключом для предварительной правки.
Принцип работы дископрава заключается в механической правке поврежденных мест с помощью специальных насадок, закрепляемых на штоке гидроцилиндра.