Для диагностики легковых и грузовых автомобилей, автобусов и спец. транспорта российского производства, а также некоторых распространенных иномарок (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, НефАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, КрАЗ, CHERY, DAEWOO/CHEVROLET, HYUNDAI, KIA, SSANG YONG, OPEL, RENAULT, VAG, Mercedes, OBD-II)
АВТОАС-F16 CAN 24 - портативный мультимарочный сканер 4-го поколения для диагностики легковых и грузовых автомобилей, автобусов и спец. транспорта российского производства, а также некоторых распространенных иномарок(ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, НефАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, КрАЗ, CHERY, DAEWOO/CHEVROLET, HYUNDAI, KIA, SSANG YONG, OPEL, RENAULT, VAG, Mercedes, OBD-II).
АВТОАС-F16 CAN 24 поддерживает ВСЕ распространенные автомобильные диагностические интерфейсы и протоколы: K,L-Line, ISO 9141-2, ISO 14230-4, KWP-2000, KWP-1281, KW-81, KW-82, ALDL, J1850 PWM/VPW, CAN, ISO 11898, ISO 15765-4.
Прибор содержит 64 перезаписываемых сектора Flash-памяти для хранения диагностических микропрограмм, которые легко добавляются и обновляются при помощи компьютера с ОС Windows XP/Vista/7/8. Все новые и обновленные диагностические микропрограммы, созданные для «АВТОАС-F16 CAN 24», распространяются бесплатно и доступны для скачивания из раздела технической поддержки на сайте завода-производителя.
АВТОАС-F16 CAN 24 выполнен в корпусе из высококачественного, ударопрочного пластика. Клавиатура прибора пыле-влагозащищенная мембранного типа. Вывод информации производится на жидкокристаллический экран с подсветкой и большими символами, что позволяет проводить диагностику при плохом освещении.
Основные режимы работы сканера:
• Автоопределение типа ЭБУ – при диагностике ЭСУД ВАЗ, ГАЗ, УАЗ прибор позволяет в автоматическом режиме определить тип ЭБУ и настроиться на работу с ним.
• Чтение и обнуление кодов ошибок - просмотр кодов ошибок зарегистрированных ЭБУ диагностируемой системы и их обнуление. Коды ошибок выводятся вместе с их расшифровкой на русском языке. Считанные коды ошибок можно сохранять в энергонезависимой памяти прибора.
• Контроль параметров - просмотр текущих параметров диагностируемой системы в режиме реального времени (температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки, скорость вращения коленвала, УОЗ, напряжение бортсети, длительность импульса впрыска и т.д.). Одновременно на дисплее прибора можно просматривать до 6-ти параметров.
• Управление ИМ - управление исполнительными механизмами диагностируемой системы, для проверки их работоспособности (форсунки, реле бензонасоса, реле вентилятора, индикатор “CHECK ENGINE”, регулятор холостого хода и т.д.).
Регулировка и адаптация – настройка некоторых параметров работы диагностируемой системы, например: регулировка СО и УОЗ ЭБУ МИКАС 7.1, адаптация ДПКВ ЭБУ MR-140, запись IMA-кодов форсунок EDC16C39 и т.д.
Комплектация – режим считывания информации об оснащении диагностируемой системы автомобиля различными ф<
Цена: 21 950 руб со склада г.Иркутск
19 950 руб со склада г.Москва